Bmw 5(E39) Регулировка стояночного тормоза бмв 5

Очередное ТО и смена масла.

Пробежал очередные 10 000 км., да и весна на дворе. Время ТО и смены масла.
Как я уже писал выше, в мотор входит ни много ни мало 9,5 л. масла. Лью bmw в серых литровых баклажках 10W40.
Вообще, если бы не невероятное кол-во масла в мотор, то по деньгам вполне нормально. Судите сами:
- фильтр воздушный 700 р.
- фильтр масляный 470 р.
- ну и собственно масло 480 р. за литр, а надо 10.)
- замена всего этого, плюс диагностика ходовой-500 рэ.
Порадовала инспекция снизу: целы абсолютно все резиночки, сальнички, пыльники, сайленблоки и т.д. и т.п. Менять ничего не надо. Дороги здесь, конечно, не идеал, но получше сибирских, да и климат хорош и все же ходовка очень крепкая.
Едем дальше.)

ТО, термостат и прочее

С наступлением холодов стало авто попросил новые свечи и топливный фильтр, выразив свою просьбу увеличением аппетита, и вялым желанием заводиться в мороз =) Поэтому было решено провести очередное ТО. Свечи четырехконтактные bosch, топливный фильтр тоже bosch. Во время замены свечей были обнаружены подтеки антифриза из под термостата. Сочилось как из под датчика(на корпусе сверху), так и с самого корпуса, не выдержал бедолага... Все в сумме вместе с работой и запчастями вышло около 12 тысяч. Проблема с холодным пуском ушла, а вот с расходом - нет. Пока не знаю в чем причина, либо просто зима, либо что-то еще... Также заметил что недостает фото салона в отзыве, решил устранить эту вопиющую несправедливость =)

Тормозные диски, колодки, датчики износа колодок,ручник

Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.На фото надпись и справа заначек колодок с предуприждением.

Диски: по 2000р.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р.

К ТО тормозам прибавил еще регулировка ручника.(колодки жирные еще.) - держит нормально.
Есть вариант обманку делать на датчиках износа и не ставить, но решил что все по феншую должно быть!

Надо отдать должное 60 000 км прошли колодки старые.

Многое что не писал раньше: Например хулиганы какие то, гос.номера сдернули- как раз за неделю до ввода в силу закона о дубликатах номеров. Теперь вот 420 номер.

Хакапелиту ни разу не проколол и ни разу не подкачивал, давление в норме.

Из неприятных мелочей налетел на сугроб локеры в арках бампера сорвались с креплений.Но не особо заметно.Тепло будет перекручу.
Подстаканник в салоне пассажир(ка) не аккуратно открывала-сломала. и музыка диски заезженные плохо читает.

По штрафам: камеру пару раз ловил на 1.5 киллорублей и остановка в не положенном месте тоже 1.5тр.

Продлил страховку до конца года. Делал на три месяца из за того что хотел продавать....

Всем удачи!

Тормозные диски, колодки, датчики износа колодок.

Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.

Диски: по 2000р.\шт.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р.

К ТО тормозам прибавил еще регулировка ручника.(колодки жирные еще.) - держит нормально.
Есть вариант обманку делать на датчиках износа и не ставить, но решил что все по феншую должно быть!

Многое что не писал раньше: Например хулиганы какие то, гос.номера сдернули- как раз за неделю до ввода в силу закона о дубликатах номеров. Теперь вот 420 номер.

Хакапелиту ни разу не проколол и ни разу не подкачивал, давление в норме.

Из неприятных мелочей налетел на сугроб локеры в арках бампера сорвались с креплений.Но не особо заметно.Тепло будет перекручу.
Подстаканник в салоне пассажир(ка) не аккуратно открывала-сломала. и музыка диски заезженные плохо читает.

По штрафам: камеру пару раз ловил на 1.5 киллорублей и остановка в не положенном месте тоже 1.5тр.

Продлил страховку до конца года. Делал на три месяца из за того что хотел продавать....

Всем удачи!

ТО-2 безззплятно)))

Сегодня были у дилера bmw на Пхукете. Пробег 40 т км,поэтому заехали на ТО.Записались за 2 недели, встретили хорошо, правда по английски слабо говорят. Через час говорят: колодки под замену, так что готово будет через 6 часов. Ну делать нечего- ждем. Фотографировать запрещено на территории, поэтому фото не очень. Авто готово , идем оплачивать: замена масла, масл фильтра, воздушный и салонный фильтры, передние и задние колодки. внимание- все бесплатно , минут 20 пытаемся выяснить почему??? Что то про гарантию сервисмэны тайские говорят, это все что мы поняли.У бывшего хозяина попытаюсь узнать , долго такая халява будет длится или же по истичению 3 х лет со дня продажи закончится, то есть в декабре 2014 года.На сэкономленные деньги были куплены 2 колеса на переднюю ось Pirelli Cinturato P7 Ran Flat, по 10600 бат за колесо.

Топливный насос и фильтр

Поменял топливный фильтр и насос, давление в рампе не держало 3.5 очка и после глушения падало.
На работу не влияло, но на холодную на такт заводилось дольше. Теперь за пол секунды заводится.
Ну и ужасное фото нашего бензина вуаля))

Техобслуживание

Решил дополнить отзыв. Собственно говоря с момента последнего обновления не менял ничего. Загорелась лампочка сервиса, пора менять салонный фильтр. Заехал скинуть, заодно заменил оба фильтра. Цена вопроса 50 евро с работой.

Убрал люфт в рейке, разобрали, что то поменяли в ней, поставили на место. Теперь как новая. Цена вопроса с работой 200 евро. Пришлось ремонтировать потому что не прошёл техосмотр ))) сказали меняй рулевой наконечник. Приехал на сервис, посмотрели, говорят не парь мозг, это люфтит рейка и люфтит она у всех после 100 000 пробега. Написали бумажку что всё в порядке и хотели отправить обратно. Я решил сделать, ибо давненько ничего не делал в машине и не хотелось в инспекции бодаться с их сервисниками. Спросил сколько стоит и сколько делать будут. Сказали день работы и 200 евро. оставил машину, на следующий день забрал. Техосмотр прошёл )))

Машина радует как и прежде. Вот даже не знаю как это объяснить, но мне не надоедает на ней ездить. Вваливает как надо, кушает мало, сервис вполне приемлимый.
Друг прикатил в гости на порше бокстер S. Да прокатился, интересно. Но блин я на 180 на своей себя чувствую уверенно, а но поршике ловишь дорогу, причём от 140 км/час.
Катаюсь на разных машинах, и пока бмв мне нравится больше всех.
Если следующая будет то либо новая пятёрка либо GT.

полезная информация

собрал кратенько http://vk.com/club55247107

Последний рывок!!!

В машинку масло, антифриз залиты... двигатель работает на ура, не троит, не греется, все пучком. Но вот кпп подвела!!! Должны были машинку отдать но пришлось снимать кардан и искать в чем там подвох...
Проблема была с кулисой, лопнула зараза... но все путем решили проблему быстро, слетал заварил... и на днях был "тест" бежит хорошо!!!

Машинка смотрится свежо, но вот затертости на заднем бампере не дают покоя) Вот и было решено обливать и его... В честь этого я все еще пешком бегаю))

К лету готов

Без прелюдий.
Перешел на Ликви Молли .5в40 (с бочки)

Заменил:

Помпу
Ролики все
Ремни
Свечи
Промыл инжектора
Масло (без промывки)
Фильтра(масл.возд.салон)
Лампочки
Рамку переднего номера.(от АЦ Олимпийский)
Локеры бампера в подкрылках (болячка всех)

Машина задышала полной грудью.

Теперь обслуживаюсь только на АЦ Олимпийский на Станционной .бмв центр.
Там и спецы и ЗП в наличии и ценник не ломучий.

Если у тебя немец- тебе туда!

Скоро 2 года. Душа в душу. Фото свежих нет.

На исходную Флеболог Подтяжка ручника на е39